Выбирай: ипотека по специальной ставке или Эксклюзивная планировка
Узнайте подробнее:
+7(831) 4-139-132
+7(831) 4-134-178
Вопросы-ответы

Оформление свидетельства о праве собственности

05.06.2016Ольга
Кто оформляет свидетельство о праве собственности на квартиру? Какова процедура оформления? Я покупала квартиру за свои собственные средства.
Ответ:
Свидетельство о праве собственности на квартиру оформляет сам Покупатель или его законный представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность.
 
Алгоритм оформления свидетельства без привлечения ипотечного кредита
(по состоянию на настоящий момент):

Подать документы на регистрацию свидетельства о праве собственности можно после регистрации первого свидетельства в доме. О этом событии обязательно выйдет новость на сайте.

Необходимо для регистрации предоставить следующие документы:
- Ваш паспорт или Ваш представитель предоставляет нотариальную доверенность от Вас (оригинал + копия) и свой паспорт;
- договор участия в долевом строительстве (все экземпляры);
- дополнительные соглашения – при наличии (все экземпляры);
- договор уступки права требования, зарегистрированный в установленном порядке - если такая имела место быть (все экземпляры). Возможно была целая цепочка договоров уступки права требования. Важно иметь оригиналы договоров всей цепочки и все они должны пройти регистрацию в Росреестре;
- акт приема-передачи квартиры (все экземпляры).

Адреса организаций, в которых осуществляют прием документов:
Ул. Коминтерна, д. 137. Мои документы. Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг.
Ул. Энгельса, д. 2. отделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Ул. Березовская, д. 96а. Мои документы. Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг.

Госпошлина за регистрацию – 2000 руб. При наличии нескольких собственников, каждый платит пропорционально своей доле. (В сумме должно быть 2000 руб.)

У Вас или у Вашего представителя примут документы и выдадут расписку с перечнем полученных документов. Так же в расписке будет указана дата, после которой вы сможете забрать все документы и свидетельство о праве собственности. Совет: уточняйте, где вам должны выдать все документы. Часто выдача документов после регистрации организована в отдельном окне или кабинете.

15.07.2016Анна
Какие документы необходимы для оформления Свидетельства о праве собственности?
Ответ:
После сдачи дома у Вас должны быть следующие документы:
1. Договор участия в долевом строительстве, зарегистрированный в установленном порядке (все экземпляры).
2. Договор уступки права требования, зарегистрированный в установленном порядке - если такая имела место быть (все экземпляры). Возможно была целая цепочка договоров уступки права требования. Важно иметь оригиналы договоров всей цепочки и все они должны пройти регистрацию в Росреестре.
3. Дополнительные соглашения – при наличии (все экземпляры)
4. Акт приема-передачи (все экземпляры).
 
Эти документы необходимы для получения Свидетельства о праве собствености
Created by GraphitPowered by TreeGraph